Рассчитайте снижение уровня выброса CO2 с помощью нашего нового инструмента

Мы всегда ищем новые решения, которые помогут нашим клиентам выбрать упаковку, соответствующую их целям и ценностям.

Вот почему мы предлагаем вам еще одну инновацию от компании Tubex: инструмент, в котором используются только надежные и проверенные данные, который поможет определить упаковку с низким углеродным следом.

Инструмент рассчитывает объем выбросов углекислого газа тубы, которую вы используете в настоящее время, а также показывает, насколько вы смогли бы снизить выбросы CO2, перейдя на нашу линейку туб бренда Blue Tube.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

Поддержание циркулярной экономики посредством инноваций

Наша серия Blue Tube — это новый вид упаковки для мира, который переосмысливает свое отношение к ресурсам и природе. В наших тубах максимизировано использование переработанного алюминия и сведено к минимуму использование новых материалов. Наша продукция предоставляет потребителям упаковку, изготовленную согласно принципам экологической сознательности, на которую существует большой спрос с их стороны. Благодаря использованию инновационного и ориентированного на будущее экологичного подхода производства, серия Blue Tube значительно снижает выбросы CO2 и помогает поддерживать экономику замкнутого цикла. Это отражает нашу веру в то, что развитие всегда должно идти рука об руку с ответственностью.

Что мы можем сделать
Для Вас и
Вашего бизнеса?

Позвоните или напишите нам!
Мы всегда рады ответить на интересующие вас вопросы, а также проконсультировать вас по нашей продукции.

© 2021 Tubex Aluminium Tubes
expect more from
aluminium packaging

Calculate how much CO2 you can save with the Blue Tube brand

We’re always looking for new ways to help brands choose packaging that aligns with their goals and values.

That’s why we commissioned a leading sustainability consultancy to develop the Blue Tube Carbon Calculator: a tool that uses reliable, peer-reviewed LCA data (in conformity with ISO 14040 and 14044) to help you identify the low-carbon tube packaging that’s right for you.

The tool calculates the carbon emissions of your current tubes and shows how much CO2 you could save by switching to our Blue Tube brand. Additionally you’ll also get other interesting data and comparisons related to emissions and circularity. Interested?

GET YOUR
CALCULATION NOW

Driving the circular economy through innovation

Our Blue Tube range is a new kind of packaging for a world that is reassessing its relationship with resources and nature. The tubes maximize the use of recycled aluminium, minimize the use of materials, and give consumers the environmentally conscious packaging that they are increasingly seeking out. Created using an innovative and future-focused eco-design approach, the Blue Tube brand significantly cuts CO2 emissions and helps to drive the circular economy by incorporating used aluminium tubes. This reflects our belief that growth must always go hand in hand with responsibility.

What can we do
for you and your business?

Drop us a line or give us a call.
We’ll be happy to arrange a non-binding consultation to tell you all about what aluminium packaging can do for you.

© 2021 Tubex Aluminium Tubes
expect more from
aluminium packaging